Автор: Кесси
Название: Томас,ты вырос?
Бета: сама по себе
Размер: в процессе.
Жанр: Get, Romance
Рейтинг: R
Персонажи/Пейринг: Том/Вика; Билл; второстепенные персонажи
От автора: Я новичок в этом деле. Критику принимаю. Не судите строго.
Томас, ты вырос? (Get, Romance; R)
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться1Вторник, 21 февраля 23:34
Поделиться2Четверг, 1 марта 21:26
Глава 1
Pov Bill: На дворе стоял последний вечер лета. Темнело, я лежал на верхнем ярусе своей кровати в ожиданиях своего старшего брата Тома. Хм, он даже в последний день каникул дома не появлялся, а ведь завтра у нас день рождение. С этими мыслями я ушел в глубокий сон.
(В то время….)
Pov Tom: Я шел домой плутая по улицам, в моей голове не укладывалась, что мне завтра уже целых 17 лет. Я взглянул на часы, было уже пол девятого и тут у меня зазвонил телефон:
-Алло!
-Томас?
-Да, Томас у аппарата. Хаха:)
-Это Шанталь.
-А, привет, куколка моя. Ты что-то хотела, детка?
-Да ,малыш, я хотела спросить, не мог бы ты сейчас прийти ко мне? Я просто сейчас свободна.
-Ой, прости, пупс, но я так устал… Давай в другой раз..
И я резко сбросил трубку. Я стоял перед свои домом. Он был окружен большим забором. У нас был не большой садик, там мать высадила несколько деревьев. Они уже выросли и летом радовали маму своими плодами. Так же на нашем участке было много разных цветов. Во дворе уже горели фонари, положив телефон в карман, я тихо зашел в дом. Пытаясь не издать ни одного шороха, снял с себя кеды и байку Я быстро сиганул на лестницу и побежал на второй этаж в свою комнату.